Потолки оштукатуривание

22.05.2010 Автор:

- И то и другое. Из-за того что в большинстве компаний Интернет как рекламный канал выбирался по остаточному принципу, у маркетологов нет достаточного понимания преимуществ потолки оштукатуривание интернет-рекламы, они не знают, от чего зависит ее эффективность, как ее оценивать. Благодаря исследованиям аудитории, рекламодатель сможет подобрать те интернет-площадки, где максимально сконцентрирована его целевая аудитория.

Пока не принесли результатов и законодательные антикризисные меры. Обещанные строителям деньги пока до них не дошли. Хотя застройщики и считают, что принятие на законодательном уровне антикризисных мер есть положительный шаг, но осознают при этом, что сам по себе он не приведет к значительным изменениям на рынке.

Другие статьи по теме:


Hosted by uCoz